Стратегии контент-маркетинга в Вконтакте для быстрого набора аудитории

 

Содержание

накрутка просмотров и лайков в вкАудитория ВКонтакте растёт с каждым днём. Сейчас её число превысило 50 миллионов. Эта социальная сеть на данный момент выступает одним из ключевых каналов маркетинга. Во ВКонтакте можно продавать товары и услуги.

Но как привлечь в своё сообщество именно тех людей, которые могли бы заинтересоваться вашим предложением или услугой?

Можно воспользоваться специальными сервисами, где возможно накрутить лайки, купить подписчиков и просмотры https://smmcode.shop/nakrutka/vkontakte. А можно продумать стратегию контент-маркетинга, которая поможет в продвижении.

Уникальный контент

Контент играет главную роль в продвижении ВКонтакте. Он должен быть приковывающим внимание, живым и запоминающимся. А главное, уникальным. Загружаемые в группу тексты, видео и фото не должны быть опубликованы ранее в интернете. В этом случае, “умная лента” ВКонтакте будет предлагать посты другим людям и продвигать сообщество. За воровство контента могут наказать отключением группы от рекламы, блокировкой и отключением от рекомендаций.

Регулярность выхода постов

Выкладывать посты нужно регулярно. Публиковать их 25 раз в день — плохая идея. С такой частотой публикации люди не успеют отреагировать, написать комментарии, поставить лайки. Тогда алгоритмы посчитают, что контент не интересный и скроет его от подписчиков. Хорошо бы заранее создать план постов на месяц или неделю и выкладывать их по расписанию. Например, 1 раз в день.

Аналитика статистики

Чтобы найти наиболее удачный вариант контента, нужно следить за статистикой постов. Проанализировав, какая публикация собрала больше реакций и получила большой охват, а какая — нет, можно понять, какие инструменты работают эффективнее. Например, оказалось, что больше реакций получает пост с коротким видео, нежели с картинкой. Получается, можно сделать вывод, что лучше в контент-план включить больше постов с видео подобного формата.

Активность под постами

ВКонтакте продвигает те посты, которые собирают много комментариев и лайков. Ни в коем случае нельзя закрывать комментарии. Есть несколько способ привлечь пользователей к активности. Например, можно в публикации задать вопрос, на который подписчики должны ответить. Или устроить голосование, игру. К примеру, запустить конкурс, для участия в котором нужно написать комментарий под постом и сделать репост.

Тренды

Следите за трендами и используйте их в своих публикациях. Важно делать это осмысленно, подбирать именно такие тренды, которые подошли бы к вашей тематике. Следует избегать тем, связанных с войной и чрезвычайными происшествиями.


Posted in Блог and tagged , , , , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии модерируются и размещаются в течение 24 часов.