Подшипник 303: особенности применения

 

Содержание

Подшипник – незаменимый элемент каждой автомобильной конструкции, поскольку эта деталь надежно фиксирует оси и снижает уровень трения. Это минимизирует риск быстрого изнашивания комплектующих и обеспечивает длительный срок эксплуатации автотранспорта.

Характеристика подшипников модели 303

Автомобильный подшипник 303 используют на разных видов автотранспорта для поддержания валов и осей, а также обеспечения бесперебойной работы стартера, рулевой части, коробки передач, трансмиссионной муфты, насоса и т.д. Это миниатюрная деталь, которая имеет такие эксплуатационные характеристики:

  • форма – круглая;
  • внутренняя окружность – 17 мм;
  • ширина детали – 14 мм;
  • диаметр внешнего круга – 47 мм;
  • материал – металл.

Подшипник такого типа может выдержать статистическую грузоподъемность до 6600, а динамическую до 13500 Н. Это делает компонент подходящим для разных видов транспорта.

подшипник автомобильный 303

С каким автотранспортом совместим подшипник?

Универсальная деталь совместима с такими моделями транспорта:

  1. Грузовые машины типа ГАЗ, КрАЗ, МАЗ, БЕЛАЗ. За счёт большой выдержки по грузоподъемности, подшипники служат длительно время.
  2. Железнодорожная техника, которая работает на дизельном топливе, либо электрические поезда.
  3. Оборудование для горнодобывающих работ.
  4. Некоторые модели мотоциклов, например, Днепр 11, ЯВА-250.
  5. Сельскохозяйственная техника: тракторы и эскалаторы для обработки земли.

Чтобы подобрать подходящую модификацию подшипника для того или иного транспорта, стоит обратить внимание на посадочные размеры, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Преимущества комплектующих модели 303

Расходные компоненты имеют несколько преимуществ:

  • небольшой размер;
  • универсальность в использовании, поскольку подходят для разных моделей автомобилей;
  • простота установки и демонтажа;
  • выдерживают большую грузоподъемность и скорость вращения, за счет чего продлевают срок эксплуатации узлов;
  • бюджетная стоимость детали.

Несмотря на свою эффективность и важно в работе автотранспорта, подшипник – расходная деталь, которая требует регулярной замены. Причина – высокая скорость трения и, как результат стирание поверхности, что может привести к изнашиванию оси.

Поэтому не следует использовать подшипник дольше, чем рекомендовано производителем и регулярно проводить ремонтные работы по их замене. Зависимо от частоты и условий эксплуатации, а также точности при балансировке колес, деталь может прослужить как от 20 до 100 км. Чтобы продлить срок использования расходника, стоит позаботиться о регулярной смазке и проведении техосмотра автомобиля.


Posted in Блог and tagged , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии модерируются и размещаются в течение 24 часов.