Системы контроля давления в шинах или почему важно знать как накачаны колёса?

 

Практически каждая шестая авария в России происходит по причине неправильной накачки колес автомобиля. Давление во всех четырех должно быть идентичным. Эксперты полагают, что это происходит по одной из трёх основных причин.

  • Первая — водитель перед поездкой вообще не проверяет давление в шинах,
  • вторая — производится проверка давления, когда шины нагреты
  • третья — иногда люди, проверяя давление в шинах, пренебрегают весом автомобиля.

К тому же, вес машины может варьироваться в зависимости от загруженности — от нескольких десятков килограммов до нескольких сотен. Необходимо добавить, что любое отклонение от нормы, приводит к каким-либо последствиям, чем больше отклонение, тем губительней становится этот фактор для ходовой части всего автомобиля. А это, в свою очередь, повлечет за собой дополнительные расходы, порой очень не маленькие. И в первую очередь – это крайне небезопасно.

Именно поэтому автомобили сейчас активно оснащаются системами контроля давления в шинах. Такие системы делятся на 2 типа:

  • контроль по ABS,
  • системы прямого измерения.

Преимущества систем прямого измерения

датчик давления в шинах для ленд ровераКонтроль по АБС (Антиблокировочная система)  сравнивает текущую угловую скорость с заполненной эталонной по каждому колесу. Но есть более совершенные системы с прямым измерением. Датчики таких систем располагают непосредственно в шине и по радиоканалу данные передаются на бортовой компьютер автомобиля. Такие датчики бывают с автоматической и ручной привязкой к электронной системе безопасности автомобиля.

Чтобы купить  и быть уверенными, что теперь ваша безопасность на дорого под контролем, стоит обратиться к профессионалам в компанию ALLTPMS.RU. Представительства компании есть во многих городах РФ.

Специалисты онлайн-сервиса по системам контроля давления в шинах предлагают полный сервис по подбору датчиков давления, справочную информацию по способам привязки датчиков, в т.ч. где ручная там сделают привязку, где авто, предоставят датчик, который привяжется в автоматическом режиме.

На датчики предоставляется гарантию 2 года. Их удобно установить в сезонные комплекты колёс вашего автомобиля. ALLTPMS официальный дилер заводов производителей — поэтому на сайте всегда первая цена.

По ссылке вы можете узнать технические характеристики и купить датчик давления в шинах на автомобили концерна Land Rover или выбрать нужный вам с помощью удобного интерфейса сайта.

Propiska-datchikov-davlenija-v-shine

А что если… не «париться» с этим давлением

Можно наплевать на все правила и нормы безопасности и продолжать не обращать внимания на приспущенные колёса. Давайте разберёмся, что бывает если неправильно накачать шины.

Так, к примеру, от давления в шинах автомобиля зависит:

  • длина тормозного пути,
  • износ покрышек,
  • расход бензина или солярки.

И вообще этот фактор очень сильно влияет на поведение автомобиля при разных скоростях движения, особенно при скоростях выше 100 километров в час.

Балансировка

Балансировка колёс, при смене на другие или же, при смене только покрышек, просто необходима. В противном случае разбалансированные колёса могут вызывать вибрацию на руле, если вы передвигаетесь на небольших скоростях по городу, то этого можно и не заметить. Но за городом дела обстоят совершенно иначе — при разрушении подвески автомобиль вовсе может вылететь с трассы или на встречную полосу.

Неотбалансированные колёса самым пагубным образом воздействует на ходовую часть автомобиля. Балансировку необходимо проводить, как минимум, 2 раза в год и при каждой смене покрышек или колёс. Некоторые производители рекомендуют это делать 7 — 8 тысяч километров пробега. Но учитывая состояние наших дорог, делать это нужно гораздо раньше.

Износ резины

Износ шин также необходимо держать под контролем, в больших автомобильных супермаркетах можно приобрести для этого специальные устройства, которые не так уж и дорого стоят.

Для зимней резины существует минимальная высота протектора, которая составляет 4 миллиметра, для летней резины этот параметр не должен быть меньше 2 миллиметров. Если же прибор покажет меньше этих значений, то покрышки пора менять. В том случае, если вы не хотите покупать данный прибор и лишний раз тратится, то измерить износ можно обычной линейкой или штангенциркулем.


Posted in Блог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Комментарии модерируются и размещаются в течение 24 часов.