Содержание
Практически каждая шестая авария в России происходит по причине неправильной накачки колес автомобиля. Давление во всех четырех должно быть идентичным. Эксперты полагают, что это происходит по одной из трёх основных причин.
- Первая — водитель перед поездкой вообще не проверяет давление в шинах,
- вторая — производится проверка давления, когда шины нагреты
- третья — иногда люди, проверяя давление в шинах, пренебрегают весом автомобиля.
К тому же, вес машины может варьироваться в зависимости от загруженности — от нескольких десятков килограммов до нескольких сотен. Необходимо добавить, что любое отклонение от нормы, приводит к каким-либо последствиям, чем больше отклонение, тем губительней становится этот фактор для ходовой части всего автомобиля. А это, в свою очередь, повлечет за собой дополнительные расходы, порой очень не маленькие. И в первую очередь – это крайне небезопасно.
Именно поэтому автомобили сейчас активно оснащаются системами контроля давления в шинах. Такие системы делятся на 2 типа:
- контроль по ABS,
- системы прямого измерения.
Преимущества систем прямого измерения
Контроль по АБС (Антиблокировочная система) сравнивает текущую угловую скорость с заполненной эталонной по каждому колесу. Но есть более совершенные системы с прямым измерением. Датчики таких систем располагают непосредственно в шине и по радиоканалу данные передаются на бортовой компьютер автомобиля. Такие датчики бывают с автоматической и ручной привязкой к электронной системе безопасности автомобиля.
Чтобы купить и быть уверенными, что теперь ваша безопасность на дорого под контролем, стоит обратиться к профессионалам в компанию ALLTPMS.RU. Представительства компании есть во многих городах РФ.
Специалисты онлайн-сервиса по системам контроля давления в шинах предлагают полный сервис по подбору датчиков давления, справочную информацию по способам привязки датчиков, в т.ч. где ручная там сделают привязку, где авто, предоставят датчик, который привяжется в автоматическом режиме.
На датчики предоставляется гарантию 2 года. Их удобно установить в сезонные комплекты колёс вашего автомобиля. ALLTPMS официальный дилер заводов производителей — поэтому на сайте всегда первая цена.
По ссылке вы можете узнать технические характеристики и купить датчик давления в шинах на автомобили концерна Land Rover или выбрать нужный вам с помощью удобного интерфейса сайта.
А что если… не «париться» с этим давлением
Можно наплевать на все правила и нормы безопасности и продолжать не обращать внимания на приспущенные колёса. Давайте разберёмся, что бывает если неправильно накачать шины.
Так, к примеру, от давления в шинах автомобиля зависит:
- длина тормозного пути,
- износ покрышек,
- расход бензина или солярки.
И вообще этот фактор очень сильно влияет на поведение автомобиля при разных скоростях движения, особенно при скоростях выше 100 километров в час.
Балансировка
Балансировка колёс, при смене на другие или же, при смене только покрышек, просто необходима. В противном случае разбалансированные колёса могут вызывать вибрацию на руле, если вы передвигаетесь на небольших скоростях по городу, то этого можно и не заметить. Но за городом дела обстоят совершенно иначе — при разрушении подвески автомобиль вовсе может вылететь с трассы или на встречную полосу.
Неотбалансированные колёса самым пагубным образом воздействует на ходовую часть автомобиля. Балансировку необходимо проводить, как минимум, 2 раза в год и при каждой смене покрышек или колёс. Некоторые производители рекомендуют это делать 7 — 8 тысяч километров пробега. Но учитывая состояние наших дорог, делать это нужно гораздо раньше.
Износ резины
Износ шин также необходимо держать под контролем, в больших автомобильных супермаркетах можно приобрести для этого специальные устройства, которые не так уж и дорого стоят.
Для зимней резины существует минимальная высота протектора, которая составляет 4 миллиметра, для летней резины этот параметр не должен быть меньше 2 миллиметров. Если же прибор покажет меньше этих значений, то покрышки пора менять. В том случае, если вы не хотите покупать данный прибор и лишний раз тратится, то измерить износ можно обычной линейкой или штангенциркулем.