Розничная торговля для начала предпринимательства

 

Для предпринимателя любого уровня материальных возможностей, розничная торговля всегда будет в приоритете. Начинающим предпринимателям, такой тип торговли выгоден за счёт скорости оборота капитала, а для опытных – даёт возможность создать масштабный проект предлагающий огромный выбор различных товаров, что позволяет иметь стабильный доход.

Всегда есть некоторые риски, которые могут привести даже хорошо организованное предприятие к банкротству или к существенной потери прибыли. Одним из главных рисков, является область оснащения оборудованием, к которому относится мебель, витрины, перфорированные стеллажи, стойки, холодильные камеры и другое, что принимается во внимание в момент расчёта бюджета при запуске магазина. Это оборудование относится к основному фактору, способному привести к убытку в случае неверной оценки нагрузки на торговое предприятие.

Но есть и другое оснащение. Такое, как банкетки, ценники, прилавки, манекены, крючки для перфорации, зеркала, подставки для ценников, кабинки используемые для переодевания при торговле одеждой и другое. Правильное оснащение может значительно увеличить или снизить товарооборот.

Чтобы подтвердить важность дополнительного оборудования, такого как тележки, компания «ВистаПлюс» (vistaplus.ru), где можно купить торговое оборудование, провела мониторинг. Это позволило определить долю покупателей, которые входят в зал без корзин и распределить их с учётом их видов для определения предпочтений.

В итоге выяснилось, что в торговых точках расположенных поблизости, люди находятся недолго, около 8-12 минут. Большая часть покупок происходит в связи с импульсивными решениями, в момент когда товары находятся перед глазами. Совершая такую покупку, человек действует спонтанно. В этом случае людей совершающих покупки по списку значительно меньше, нежели в гипермаркетах. Если покупатели в магазине рядом с домом, не используют корзину, фактор спонтанности существенно ограничивается.

Исходя из результатов полученных во время исследования, специалисты дали рекомендации относительно увеличения покупателей, использующих средства для перемещения товара. Было решено покупать покупательские тележки и корзины, чтобы разместить их с обеих сторон при входе, в зоне хорошей видимости. Помимо этого, рекомендовано оснащение тележками разных типов, чтобы каждый человек мог выбрать наиболее подходящий для себя вариант, что повысит комфорт и добавит баллов к статусу как крупных, так и небольших предприятий.

стеллажи для розничной торговли


Posted in Блог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии модерируются и размещаются в течение 24 часов.