Компания Shaanxi Automobile Group и её грузовики Shacman

 

Автомобильная группа Shaanxi Automobile Group Co., Ltd представляет собой один из крупнейших автомобильных производителей Китая. Компания обеспечивает 95% поставок тяжелых военных автомобилей для армии Китая и является основным партнером немецкой компании «MAN».

Самосвалы Шаньси и завод в КитаеShacman (Shaanxi) — это грузовые автомобили, выпускаемые заводом SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. (г. Сиянь, Китай). Само название «Shacman» родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi.

Shaanxi Automobile Group представляет собой одного из крупнейших производителей тяжелых автомобилей в КНР. Автомобили выпускаются по лицензии немецкой компании «MAN», которая тесно сотрудничает с заводами группы в сфере технологического обмена и усовершенствования качества производимой продукции.

Ежегодная производственная мощность предприятия составляет более 100 тысяч тяжёлых грузовиков, 50 тысяч средних грузовиков, 3000 шасси Автобусов, 300 тысяч мостов для тяжелых грузовиков, 10 тысяч двигателей Cummins.

Годом основания компании считается 1968, когда было завершено строительство и запущено производство армейских грузовых автомобилей на первом заводе производственной группы .

С 1974 года компания приступила к выпуску тяжелых военных вездеходов первого поколения, за что была удостоена премии.

С 1984 года Shaanxi Automobile Group Co., Ltd получила статус основной производственной базы тяжелых вездеходов для армии Китая. Военные вездеходы моделей SX2150 и SX2190 принимали участие на военных парадах посвященных 35-летней и 50-летней годовщине образования КНР и получили награду от Госсовета и Военного Комитета Коммунистической Партии Китая.

В 2004 году подписано новое соглашение долгосрочного сотрудничества с Немецкой Компанией «МAN», о праве использования заводами компании технологии MAN F2000 для продажи автомобилей по всему миру. C июня 2004 компания Shaanxi Automobile Group Co., Ltd приступила к строительству новой производственной базы тяжелых грузовиков.

В декабре 2005 года был выпущен первый автомобиль по технологии MAN F2000.

В 2006 году стартовали продажи грузовиков Shaanxi (Shacman) в России.

В 2008 году на новой производственной базе введен в эксплуатацию завод «Xian Cummins» с общим объемом капиталовложений 50 миллионов долларов и завод производства спецтехники «CIMC Shaanxi» c капиталовложениями 78 миллионов долларов.

Технологии и контроль качества

Самосвалы Шаньси и завод в КитаеВ компании работает налаженная система контроля качества выпускаемой продукции от производства до реализации, включая проведение проверки и испытания деталей и запасных частей. На новой производственной базе компании Shaanxi Automobile Group Co., Ltd используются самые передовые технологии и оборудование.

В сварочном цехе применяется немецкая технология производства, используется технологическое оборудование для точечной сварки Шведской компании ABB и роботы для электродуговой сварки, которые управляются центральной системой управления. В цехе окраски используется технология катодного электрофореза, с передовой немецкой технологией сушки. В производственных цехах применяется система утилизации отработанного газа, а также тепловая утилизация, данная технология значительно сокращает затраты электроэнергии и обеспечивает защиту окружающей среды, данная технология впервые применена на заводах по производству тяжелых грузовиков в Китае. Сборочный цех главного конвейера занимает площадь 55 728 м2. На линии внутренней отделки интерьера кабины применяется технология немецкой компании AFT, которая широко используется на заводах по производству легковых автомобилей. Данная технология впервые применена на заводах по производству тяжелых грузовиков в Китае.

Выпускаемая Автомобильной группой Шааньси продукция сертифицирована китайским сертификатом качества «ССС» и Государственым Военным Сертификатом «GJB9001A-2001». Качество продукции изготовленной компанией отвечает требованиям международного стандарта ISO 9001–2000. 7 моделей автомобилей сертифицированы Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по системе сертификации механических транспортных средств и прицепов России (РОСС CN.MT22.Е03319, РОСС CN.MT22.Е03320).

Продукция завода поставляется на экспорт в десятки стран Азии (в. т.ч. СНГ), Европы, Америки, Африки и Океании.

Основная стратегическая цель  Шааньси снабжать своих клиентов качественной автомобильной техникой, тем самым внося большой вклад в экономическое развитие Китая и всего мира.

Общие сведения о Shaanxi Automobile Group

Китайская группа компаний Shaanxi Automobile Group является одной из ведущих по производству тяжелых грузовиков наравне с «тремя китами» китайского автопрома: FAW, Sinotruk (грузовики Howo) и DongFeng. В состав автомобильной группы Шанкси входит большое число подразделений, в том числе более десятка заводов. Самыми крупными подразделениями являются:

  • Shaanxi Heavy-Duty Automobile,
  • Shaanxi Baoji Huashan Vehicle,
  • Shaanxi HanDe Axle,
  • Shaanxi Eurostar Automobile,
  • Shaanxi Heavy-Duty parts and components,
  • Shaanxi Tongli Special Vehicle,
  • Shaanxi HuaHeng Radiator,
  • Shaanxi Auto-Parts WanFang and components,
  • Shaanxi Huazhen Industry,
  • Shaanxi LanTong Shaft,
  • Shaanxi Heavy-duty bus affiliated,

которые выпускают весь спектр комплектующих и запчастей для грузовых автомобилей. Общее число работников компании превышает 11 000 человек, включая 2 000 инженеров, технического персонала и менеджеров.

О грузовиках

Самосвалы Шаньси и завод в КитаеГрузовик Shacman соединяет в себе немецкую инженерную мысль, которая воплотилась в дизайне кабины (прототипом кабины служит MAN F2000) и китайскую доступность по цене (в стандартную комплектацию входят кондиционер, музыка, спальное место).

Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6х4, 6х6, 8х4. Колёса для грузового автомобиля играют важную роль. Под разные задачи требуются различные виды шин. Шины для грузовиков Shaanxi рекомендуем приобретать в компании Промтайр. Это надёжный поставщик резины для грузовых автомобилей и спецтехники.

Техника, которая производится для России. Чем она отличается от прочих автомобилей?

— Отличий очень много. Во-первых, рама автомобиля, она двойная (двойной лонжерон) причем по всей длине, а не только в местах крепления перемычек и поперечин. Топливопроводы, воздушная система, тормозная система, гидравлика и оплетка электрики – всё имеет специальное прорезиненное покрытие, соответствующее нормам Евро-3. Температурный режим работы этих узлов по нижней отметке составляет – 35 градусов Цельсия. На эти грузовики устанавливаются только синхронизированные КПП: 12-скоростная – для техники 6х4. Самосвальный кузов имеет дно толщиной 8 мм, а боковины — 6 мм. Все автомобили комплектуются системой обогрева днища и боковин. Качество сварки очень хорошее в основном фирмы CIMC.

Что касается комплектации, то на всех автомобилях установлен топливный фильтр-сепаратор SEPAR с электроподогревом, автономный (жидкостный) независимый подогреватель двигателя и кабины марки Hydroniс. Автомобиль имеет как переднее, так и среднее расположение гидроподъемника самосвальной платформы.

В интернет-магазине Промтайр вы найдёте полный ассортимент фильтров для обслуживания вашего грузового автомобиля Шакман. Воздушные, гидравлические, масляные, топливные и другие виды фильтров.

Интерьер и кабина

Просторная утепленная кабина, базой для которой послужила модель MAN F2000, имеет 4 амортизатора. Спальное место с поднимающимся подголовником, под которым располагается инструментальный ящик. Приборная панель с магнитолой и климат-контролем. Водительское сиденье с регулировкой рулевой колонки и пневмоподвеской.

Большие вентиляционные люки в кабине. Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом. В ходе испытаний утепленной кабины на 15-градусном морозе было установлено, что температура внутри поднимается с 0 до 25 градусов за 22 минуты. В то время, как в обычной кабине такая температура достигается лишь через 51 минуту работы машины. Средняя температура в утепленной кабине – 34 градуса, а в обычной – 28,5 градусов. Остывание утепленной кабины также происходит в два раза медленнее, чем обычной.

Двигатель и ходовая

Поставщики двигателей, КПП и мостов у SHACMAN остались прежними. Что касается двигателей, то это продукция компании WEICHAI POWER. Компания Shaanxi применяет на своей технике двигатели, совместной разработки центра исследования «WeiChai Power» в Европе и компаний AVL и BOSCH. Это агрегаты мощностью 336 л.с, отвечающие нормам Евро-3. Одним из преимуществ этого мотора является использование холодостойких резиновых пучков проводов и запчастей, а также наличие системы предварительного нагрева воздуха и системы управления газом «Williams». Грузоподъемность мостов составляет — 13 тонн. Однако, в ходе испытания на сопротивление усталости при перегрузке, он выдержал вес в 2,5 раза больше заложенного производителем.

Самосвалы Шаньси и завод в КитаеСамосвал Shacman укомплектован дизельным двигателем с турбонаддувом 6-ти цилиндровый 336 л.с. (Euro-2 и Еuro-3).

Дизельные двигатели WD615 (Еuro-2)(WP10,WP12,16.336N) производимые компанией Weichai Power Ltd. имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 126 мм и ход поршня 130мм, водяное охлаждение, прямой впрыск топлива, электрический стартер, турбонадув с промежуточным охлаждением. Благодаря признанным во всем мире австрийским технологиям Steyr двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, малошумность и простоту обслуживания. Двигатели WD615 (Еuro-2) оснащаются электронной системой управления(±5%), WD615 (Еuro-2)(WP10,WP12,16.336N) удовлетворяет нормам Евро-2. WD615 (Еuro-2) имеет 3-стадийную систему фильтрации топлива.

Дизель WD615(Euro-3)(WP10,WP12,16.336N) имеет большой вращающий момент и экономичный расход топлива при разных условиях эксплуатации. WD615 (Еuro-3)более мощный чем WD615 (Еuro-2) Мощность: 176-331 кВт, запас вращающего момента: 30%, это обеспечивает отличную работу машины при разных условиях. Высокая напряженность металла блока цилиндров, система управления качеством продукции и возможность закупки деталей во всем мире обеспечивает надёжную и бесперебойную работу двигателей. Ресурс WD 615 более 800 тыс. км.

Унифицированные запасные части обеспечивают легкое техническое обслуживание, что снижает себестоимость использования. Двигатели неприхотливы, хорошо запускаются при низких температурах: без вспомогательного оборудования, двигатель запускается при температуре -25°С, а при температуре -40°С, со вспомогательным оборудованием. WD615(Euro-3)(WP10,WP12,16.336N) отлично работает на высотах до 5000 метров включительно.

Преимущества

Китайские грузовики SHACMAN, разработанные для России, имеют массу преимуществ. Прежде всего это дополнительная теплоизоляция салона, созданная специально для нашего климата. Так же стоит отметить двойную раму по всей длине, усиленный кузов, подогрев. Улучшенная коробка передач Shaanxi Fast Gear (сделана по лицензии США), усиленные рессоры и гидроцилиндр, сертифицированные мосты Steyr и систему рулевого управления ZF8098, произведенную по немецкой технологии.

Кроме того, самосвалы Shaanxi (Shacman) оснащены системой ABS, подогревом впускной воздушной смеси, стабилизаторами переднего и заднего мостов, системой авторегулировки зазора тормозных колодок, подогревом кузова. Система климат-контроля обеспечивает комфортабельную работу на самосвале при любой погоде. Всё это гарантирует удобство и безопасность для водителя и пассажира.


Posted in Блог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарии модерируются и размещаются в течение 24 часов.