Функции и виды буклетов и каталогов товаров. Как и где заказать?

 

Содержание

Что такое каталог продукции или буклет? Это источник коммуникации с клиентами — презентация предлагаемых товаров и дополнительных услуг. Информативность каталога является одной из его важнейших особенностей. Кроме того, он поможет создать положительный имидж бренда и вызвать доверие у потенциальных и будущих клиентов. Хорошо оформленная брошюра служит представителем вашего бизнеса.

Какова роль фирменной печатной продукции? Чаще всего её получателем является покупатель, заинтересованный в покупке предлагаемого товара. Какова цель использования содержащейся в нём информации? Ему важно внимательно прочитать спецификацию выбранной модели. Благодаря представлению широкого ассортимента он также мог сравнить конкретные варианты продуктов.

Вёрстка дизайна каталогов продукции компании на заказ

дизайн каталога товаров на заказВозможно, вы хотели бы хотели заказать минималистичный дизайн каталога, сосредоточившись на визуализациях или фотографиях, демонстрирующих предлагаемый вами продукт в действии.

Или, может быть, вы просто хотите сообщить, что вы являетесь производителем или дистрибьютором оригинального продукта, сосредоточив внимание на том, чтобы побудить клиента купить его. Как оформить каталог? Стоит подумать, какую функцию он должен выполнять.

Дизайнеры компании Гелиографик сделают верстку годового отчета.

Основываясь на предыдущей информации, мы можем выделить 3 основных типа каталогов, приняв следующую номенклатуру:

  1. информационный каталог – содержащий точную спецификацию и описание товара; упростить сравнение большего количества товаров или услуг,
  2. рекламный каталог – содержащий основную информацию, из которой выделяются наиболее важные аспекты (например, привлекательная цена или действующая акция); его можно прикреплять к заказам, отправлять по почте или распространять на выставках,
  3. презентационный каталог — представление продукта (в использовании) в основном с помощью фотографий или визуализаций.

Это упрощенное деление, которое позволит выбрать текстовый и визуальный материал, предназначенный для реализации проекта. Отдельные черты можно комбинировать в любых сочетаниях, создавая гибридные конструкции. Графические дизайнеры «Гелиографик» точно знают, как составить каталог и комбинировать выбранные вами варианты, чтобы все выглядело профессионально.

Дизайн финансового годового отчета компании на заказ

дизайн годового отчёта компанииОпределившись с наполнением годового отчёта, стоит подумать о его визуальном языке. Было бы хорошо, если бы все тексты сопровождались незаметным логотипом. Дизайн годового отчета должен поддерживать визуальную согласованность с использованием выбранных цветов компании или определенных графических форм, что позволит вам создать последовательное логичное и информативное сообщение.

Если вместе с дизайнером вам удалось определить визуальное направление годового отчёта, стоит приступить к наполнению его необходимыми материалами: профессиональными фотографиями, таблицами или текстами. Подумайте, какой стиль текста подойдет вашим адресатам. Стоит ли использовать сложную, но точную отраслевую лексику.

Хорошо, если предоставленный дизайнеру текст и таблицы не будут претерпевать много изменений в процессе проектирования. Это ускорит работу и позволит избежать ненужных разочарований. Следите за тем, чтобы текст соответствовал правилам орфографии и пунктуации. Если вы решили написать на языке, отличном от русского, стоит позаботиться о надёжном переводе.

Как сделать каталог продукции или брошюру в формате PDF?

Если каталог будет отображаться на экранах, например, в виде приложения к электронной почте или информационному бюллетеню, следует учитывать его назначение и дополнительные возможности. Это могут быть ссылки или гиперссылки.

Дизайнер может предложить вам удобную навигацию по такому документу, что будет его дополнительным преимуществом. При оформлении PDF-документа чаще выбирают одностраничный макет, оптимальный для отображения на экранах большинства устройств. При необходимости заказчик также сможет распечатать такой каталог, например, на стандартном принтере формата А4.

Вместо сложной таблицы с размерами изделий хорошо выбрать визуально привлекательную схему, показывающую пропорции отдельных моделей. Значки, описывающие свойства продукта, позволяют быстрее усваивать такую ​​информацию. Дизайн каталогов и документов — одна из наших основных специализаций в графической студии Гелиографик.


Posted in Блог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии модерируются и размещаются в течение 24 часов.